МИП «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» расчитана
на 2015 – 2018 учебные года
Деятельность МИП «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» за 2015-2016 учебный год
-
Мероприятия с фотоматериалами
- Сведения о контактных лицах:
-
Заведующий- Кипнис Наталья Вадимовна, руководитель группы.
Старший воспитатель-Злобина Инна Викторовна
Тел: +7(4852)28-30-77; тел/факс: +7(4852)28-30-77Адрес электронной почты: yardou077@yandex.ru
В рамках методического объединения по математическому образованию дошкольников в детском саду прошел семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений района на тему «Применение технологии проблемного диалога на занятиях по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста» Старший воспитатель Злобина И.В. сделала сообщение о применении технологии проблемного диалога в непосредственно образовательной деятельности детей. Воспитатель Русакова С.А. представила педагогам открытое занятие " Знакомство с термином объемные фигуры". Она показала игровую образовательную ситуацию, использование технологии проблемного диалога в познании нового материала, использовала в игровой ситуации блоки Дьеныша и математические игры из «Сказочных лабиринтов Воскобовича».
2016-2017 учебный год
Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ.
В декабре 2016г. в ДОУ прошли открытые занятия во всех возрастных группах.
Целью мероприятия было повышение профессионального уровня педагогов на тему «Применение технологии проблемного диалога на занятиях по ФЭМП с детьми» , выявление профессионального уровня педагогов в вопросах построения организованной образовательной деятельности с применением инновационной методики.
Были просмотрены комбинированные мероприятия в виде организованной образовательной деятельности, на которых присутствовали педагоги ДОУ.
Проведенные занятия показали, что у всех воспитателей хороший контакт с детьми, умение заинтересовать и удерживать познавательный интерес на протяжении всего занятия. Дети активны, приняли задачу, поставленную перед ними. Воспитателями в ходе занятий уделялось внимание всем воспитанникам, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, интересы. Занятия, проведенные в старших и подготовительной группах, показали преимущества, высокую эффективность инновации в организации деятельности детей. Воспитателями рационально выбран и подготовлен наглядно – демонстрационный, раздаточный и теоретический материал, мультимедиа, оборудование. Целесообразно размещены учебные зоны и организовано пространство для проведения занятия. О предварительной работе с детьми говорят имеющиеся у них знания, умения и навыки. Своевременно включались динамические паузы, физкультминутки, контроль за правильностью осанки. В единстве решались воспитательные и образовательные задачи.
Такие занятия являются источником инновационного опыта, затрагивают актуальные проблемы методической науки в области дошкольной педагогики и психологии и имеют новизну.
2017-2018 учебный год
- Приказ о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки
- Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2017/2018 учебного года
- План работы МДОУ «Детский сад №77» по внедрению технологии проблемного диалога (в рамках работы МИП «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ДО» на 2017-2018 учебный год)
- Аналитическая справка о результатах деятельности МДОУ "Детский сад №77 за 2017-2018 учебный год
Картотека "Приемы создания проблемной ситуации"(технология проблемного диалога)