Меню сайта

МИП «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» расчитана

на 2015 – 2018 учебные года

Деятельность МИП «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС» за 2015-2016 учебный год

 
Семинар- практикум «Применение технологии проблемного диалога на занятиях по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста»
В рамках методического объединения по математическому образованию дошкольников в детском саду прошел семинар-практикум для педагогов дошкольных учреждений района на тему «Применение технологии проблемного диалога на занятиях по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста»
Старший воспитатель Злобина И.В. сделала сообщение о применении технологии проблемного диалога в непосредственно образовательной деятельности детей.
Воспитатель Русакова С.А. представила педагогам открытое занятие " Знакомство с термином объемные фигуры". Она показала игровую образовательную ситуацию, использование технологии проблемного диалога в познании нового материала, использовала в игровой ситуации блоки Дьеныша и математические игры из «Сказочных лабиринтов Воскобовича». 

 

2016-2017 учебный год

 
Открытые занятия «Применение технологии проблемного диалога на занятиях по ФЭМП с детьми»
 

Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ.

В декабре 2016г. в ДОУ прошли  открытые занятия во всех возрастных группах.

Целью мероприятия было повышение профессионального уровня педагогов на тему «Применение технологии проблемного диалога на занятиях по ФЭМП с детьми» , выявление профессионального уровня педагогов в вопросах построения организованной образовательной деятельности с применением инновационной методики.

Были просмотрены комбинированные мероприятия в виде организованной образовательной деятельности, на которых присутствовали педагоги ДОУ.

Проведенные занятия показали, что у всех воспитателей хороший контакт с детьми, умение заинтересовать и удерживать познавательный интерес на протяжении всего занятия. Дети активны, приняли задачу, поставленную перед ними. Воспитателями в ходе занятий уделялось внимание всем воспитанникам, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности, интересы. Занятия, проведенные в старших и подготовительной группах, показали преимущества, высокую эффективность инновации в организации деятельности детей. Воспитателями рационально выбран и подготовлен наглядно – демонстрационный, раздаточный  и теоретический материал, мультимедиа, оборудование. Целесообразно размещены учебные зоны и организовано пространство для проведения занятия. О предварительной работе с детьми говорят имеющиеся у них знания, умения и навыки. Своевременно включались динамические паузы, физкультминутки, контроль за правильностью осанки. В единстве решались воспитательные и образовательные задачи.

Такие занятия являются источником инновационного опыта, затрагивают актуальные проблемы методической науки в области дошкольной педагогики и психологии и имеют новизну.

2017-2018 учебный год

Картотека "Приемы создания проблемной ситуации"(технология проблемного диалога)