×
Меню сайта

Консультационный пункт предлагает:

  • Оказание психолого-педагогической помощи
  • Оказание квалифицированной помощи в развитии и коррекции речи
  • Социализации детей
  • Организации совместных мероприятий для родителей и детей(развлечения, мастер-классы, развивающие занятия)

   Специалисты:

  • Учителя –логопеды
  • Педагог-психолог
  • Инструктора по физической культуре
  • Музыкальные руководители
  • Учитель-дефектолог

ВСЕ УСЛУГИ –БЕСПЛАТНО!

График работы консультационного пункта муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 77"  на 2022-2023 учебный год

Годовой план работы Службы ранней помощи и консультационного пункта муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 77" на 2022-2023 учебный год

 Консультации для родителей

Первое  заседание консультационного пункта

29 ноября  состоялась первая встреча консультационного пункта для детей, не посещающих детский сад раннего возраста с родителями. Учителя-логопеды Булдина М.А.и Заверняева И.А. познакомили малышей с частями тела на себе и на кукле, развивали зрительное и слуховое внимание, помогали кукле убирать игрушки в домики, выбирая нужные по цвету, играли на музыкальных инструментах – решили начать с бубна, колокольчика, учились выполнять движения под музыку. В конце встречи дети с мамами выполнили поделку "Матрешка". Родители получили рекомендации специалистов по развитию мелкой моторики и сенсорики. Ждем новой встречи!

Второе  заседание консультационного пункта

17 января состоялась очередная встреча консультационного пункта организованного на базе нашего детского сада для родителей детей, не посещающих образовательное учреждение. Ведущими занятия были два специалиста детского сада: учитель-дефектолог Щур Екатерина Владимировна и педагог-психолог Новожилова Инна Петровна.
Занятие было направлено на развитие психических функций в процессе игровой деятельности.
Специалисты уверены, для того что бы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движения пальцев рук или мелкую моторику.         
Сегодня во время встречи детям было предложено провести пальчиковую гимнастику с использованием су-джок мячей. Также малышам понравилось ловить рыбу сачком😊 Радости полученной от брызг не было предела. Правда тяжело далось маленьким непослушным пальчикам пристегивание прищепок на "весёлое солнышко". Но есть и то, что всем малышам приходится по душе! Это задорные танцы под весёлую музыку.

   

Третье  заседание консультационного пункта

2 февраля состоялась очередная встреча консультационного пункта организованного на базе нашего детского сада для родителей детей, не посещающих образовательное учреждение. Ведущими занятия были два специалиста детского сада: учитель- логопед Лисина Ирина Андреевна и музыкальный руководитель Ерохина Юлия Владимировна.
Занятие было направлено на стимуляцию речевой активности и развитие музыкальности.
Малышам во время занятия пришлось перешагивать через «лужи», чтобы дойти до нашего леса. А там их встретил зайчик, для которого дети нашли много разных вкусностей, помогли переодеть зайке шубку с серой на белую. Ещё во время занятия в детский сад прокрался волк! Пришлось от него убегать. Потом катали снежки, которыми в последствии сбивали снежинки. Не будем забывать о песенках с движениями, игр драматизаций и много чего другого.
Нашим малышам сегодня было с нами интересно . Ждём вас опять к нам в гости.

Четвертое  заседание консультационного пункта

22 марта прошла очередная встреча консультационного пункта с детьми раннего возраста, не посещающих детский сад, и их родителями. Учитель-логопед Преснова Т. Н. и учитель-дефектолог Щур Е. В. пригласили своих маленьких гостей в «Школу кролика Бобо». Как же там было интересно.
Сначала прокатились на весёлом автобусе - собрали зверят, потом искали «секретики», учились бросать мячики в большую коробку, вышивать вместе с мамой, ловить и дуть на мыльные пузыри. В общем и поучились, и отдохнули! Вот бы все школы были такие увлекательные!
Упражнения, которые специалисты детского сада использовали сегодня на занятии направлены на профилактику возможных речевых нарушений, развитие речевых возможностей, выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего развития.