Меню сайта

Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей

в дошкольном образовательном учреждении

2020 – 2021 уч. год

Приказ о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки образовательным учреждениям на 2020-2021 учебный год

Календарный план реализации проекта "Модель службы ранней помощи на базе дошкольного образовательного учреждения на 2020-2021 учебный год"

2019 -2020 уч. год

Приказ о присвоении статуса муниципальной инновационной площадки образовательным учреждениям на 2019-2020 учебный год

Календарный план реализации проекта "Модель службы ранней помощи на базе дошкольного образовательного учреждения на 2019-2020 учебный год"

Промежуточный отчет по реализации проекта муниципальной инновационной площадки «Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении" за I полугодие 2019/2020 учебного года

Ежегодный отчет о результатах деятельности проекта МИП "Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении" за 2019/2020 учебный год(просмотр)"/

  • Сведения о контактных лицах:

Заведующий- Кипнис Наталья Вадимовна, руководитель группы.
Старший воспитатель-Злобина Инна Викторовна
Педагог-психолог – Сафарова Евгения Васильевна

Тел: +7(4852)28-30-77; тел/факс: +7(4852)28-30-77

Адрес электронной почты: yardou077@yandex.ru

В рамках МИП «Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении» представители нашего сада: учитель-логопед Булдина М.А. и педагог-психолог Сафарова Е.В. приняли участие в семинаре «Концептуальные и методологические основы оказания психолого-педагогической  помощи детям и их семьям». В рамках данного семинара обсуждались вопросы:

  • Оказания ранней помощи детям и их семьям;
  • Нормативно-правовые основания организации работы учреждений, оказывающих услуги оказания ранней помощи;  
  • Концептуальные и методологические основы оказания ранней помощи. Модели организации помощи детям от рождения до трех лет;
  • Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста.