Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей
в дошкольном образовательном учреждении
2020 – 2021 уч. год
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении" за I полугодие 2020/2021 учебного года
- Ежегодный отчет о результатах деятельности за 2020/2021 учебный год
2019 -2020 уч. год
Ежегодный отчет о результатах деятельности проекта МИП "Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении" за 2019/2020 учебный год
- Сведения о контактных лицах:
Заведующий- Кипнис Наталья Вадимовна, руководитель группы.
Старший воспитатель-Злобина Инна Викторовна
Педагог-психолог – Сафарова Евгения Васильевна
Тел: +7(4852)28-30-77; тел/факс: +7(4852)28-30-77
Адрес электронной почты: yardou077@yandex.ru
В рамках МИП «Модель организации ранней помощи и сопровождения детей и их семей в дошкольном образовательном учреждении» представители нашего сада: учитель-логопед Булдина М.А. и педагог-психолог Сафарова Е.В. приняли участие в семинаре «Концептуальные и методологические основы оказания психолого-педагогической помощи детям и их семьям». В рамках данного семинара обсуждались вопросы:
- Оказания ранней помощи детям и их семьям;
- Нормативно-правовые основания организации работы учреждений, оказывающих услуги оказания ранней помощи;
- Концептуальные и методологические основы оказания ранней помощи. Модели организации помощи детям от рождения до трех лет;
- Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста.