Меню сайта

Ермоленко Валентина Анатольевна

Специальность: воспитатель комбинированной группы № 8, возраст детей с 1,5 до 3-х лет

Педагогический стаж: 13 лет 27 дней

Образование: высшее 

Квалификационная категория: первая

Педагогическое кредо:

 « Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!»

Жизненный девиз:

Методическая тема:

2024 - 2025 учебный год

Развитие речевой активности и мелкой моторики у детей раннего возраста (1,5 до 2 лет) посредством пальчиковых игр

Консультации для родителей

 

2023 - 2024 учебный год

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Консультации для родителей

Консультации для педагогов

 

2022 - 2023 уч. год

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

 

Консультации для родителей

 

Консультации для педагогов

 

2021 - 2022 уч. год

Экологическое воспитание детей среднего возраста

Консультации для родителей

Методическая копилка

 

2020 - 2021 уч. год

«Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников»

 

Консультации для родителей

Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы».   

Памятка для родителей «Какие родители – такие дети»

«Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Агрессивный ребенок – что делать?

Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

«Роль семьи в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

Наказывая – подумай зачем и как? Семь правил для всех.

Влияние пальчиковой гимнастики на здоровье ребенка.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста

Пальчиковая гимнастика – одно из направлений сенсорного воспитания и речевого развития детей .

Возрастные особенности детей

Роль семьи в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Здоровье ребенка в ваших руках.

Наказывая – подумай зачем и как?     

Влияние пальчиковой гимнастики на здоровье ребенка.

Пальчиковая гимнастика в детском саду.

РОЛЬ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ

Методическая копилка

Игровые технологии в экологическом воспитании

Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника

Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству

Воспитание сенсорных навыков в раннем возрасте