Как педагог-психолог в детском саду, я стремлюсь создать пространство, где каждый ребенок, родитель и педагог чувствует себя принятым, понятым и поддержанным. Верю, что эмоциональное благополучие – фундамент для гармоничного развития личности.
Моя работа – это не просто профессия, это призвание – помогать маленьким личностям раскрыть свой потенциал, научиться справляться с трудностями, строить здоровые отношения и верить в свои силы.
Как говорил Лев Выготский, "через других мы становимся самими собой", и я вижу свою миссию в том, чтобы быть тем "другим", кто поможет каждому ребенку найти свой путь к счастью и самореализации.
А для взрослых – надежной опорой и проводником в мире детской психологии. Как утверждал Карл Роджерс, "самая важная вещь, которую я узнал, – это быть самим собой и делиться этим с другими". Именно этим принципом я руководствуюсь в своей работе, стремясь создать атмосферу доверия, открытости и взаимопонимания.
Профессиональные и личностные ценности:
Творчество и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться каждому ребёнку, уважать себя и окружающих людей!
Приоритетные направления работы:
Профилактическая работа с детьми раннего возраста, развитие личности воспитанников и их социализация посредством песочной терапии, арт-терапии, сказкотерапии, подготовка детей к школе, коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.