×
Меню сайта

Дорогие родители здесь вы можете посмотреть как проходил педагогический процесс в 2013 – 2014 учебном году

Праздник цветов 2013г.

В пятницу, 30 августа, в ДК "Судостроитель" прошел конкурс "Праздник цветов" среди образовательных учреждений Фрунзенского района, в котором принял участие и наш детский сад. Организаторы объявили две темы для творчества:

1. Олимпиада в Сочи 2014 года.

2. 50 лет со дня полета В.В. Терешковой в космос

На конкурс было выставлено много достойных работ, но наш детский сад был лучшим в номинации  "50 лет со дня полета В.В. Терешковой в космос". За это был награжден "Почетной грамотой" и памятным подарком.

Презентация учителя – логопеда Пресновой Т.Н. (6 ноября 2013 года)

Презентация учителя – логопеда Пресновой Т.Н. для учителей – логопедов – слушателей курсов повышения квалификации по теме: «Современные вопросы теории и практики логопедической работы в ДОУ», проходящие на базе ГО АУ «Института развития образования».

Тема презентации: « Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей» была представлена комплексная методика коррекции речевой и сопутствующих патологий у детей от 2 до 7 лет; результат 18-летнего опыта успешного использования как традиционных, так и нетрадиционных методов воздействия в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Презентация учителя – логопеда получила высокую оценку руководителя Червяковой Е.С. и слушателей курса.

Проект «Здоровье все – все без здоровья – ничто!»

12 ноября 2013 года в средней дошкольной группе № 7 стартовал проект «Здоровье все – все без здоровья – ничто!»
Цели проекта:
1.     Развитие и укрепление здоровья детей.
2.     Воспитание осознанного отношения к своему здоровью.
Проект состоит из трех блоков:
1.     Педагогического;
2.     Оздоровительного;
3.     Психологического;
Основные задачи:
1.     Развитие у детей осмысленного и преобразовательного отношения к собственному здоровью.
2.     Совершенствование и формирование двигательной сферы детей через рациональную организацию двигательной активности.
3.     Развитие и стабилизация эмоциональной сферы ребенка, как основы психического здоровья.
12 ноября прошла встреча с родителями  воспитателей группы № 7.
Форма проведения: беседа за «круглым столом».
Тема
I. «Здоровье все – все без здоровья – ничто!»
Задача: пропагандировать здоровый образ жизни.
Предварительная работа: анкетирование родителей. (анализ анкет Мунилова Ю.Ю.)
II. Открытый просмотр по валеологии (раздел проекта: курс «познай себя»)
Тема: «Органы чувств».
III. Просмотр видеоролика «Гимнастика. Пробуждение после сна».
1.     Побудка  (гимнастика в кроватках).
2.     Тропа здоровья. Разбудим ручки.
3.     Су-Джок терапия
4.     Разбудим носик. Дыхательная гимнастика «Цветок».
5.     Разбудим ножки (прокатывание ногами бус).
IV. Консультация для воспитателей (на пед.часе):
1.     Методика проведения утренней гимнастики, в игровой форме (Русакова С.А.)
2.     «Познай себя» – курс по валеологии (Мунилова Ю.Ю.)
V. Воспитатели группы № 7 представили картотеки по данным темам.
 
 
Родительское собрание в группе № 3
(14 ноября 2013 года).
    Во время проведения НОД, где присутствовали гости (17 родителей воспитанников), а также педагоги детского сада. Короткова Н.Е. показала элементы игр с детьми по обучению грамоте, которое проходило в игровой форме: "В гости к звуковичкам", где дети продемонстрировали знания о звуках (гласных и согласных), об умении называть слова на различные звуки, определять место звука в словах, закрепили умение делить слово нна слоги, находить антонимы.
    Далее в беседе с родителями воспитатели обсудили предшкольное образование детей в детском саду. Был задан вопрос Н.Е. Коротковой, для уточнения социального заказа: "Что ожидают родители от предшкольной подготовки в детском саду?" и расссказала, что должны ожидать родители с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
 
 
Цель:
1.  Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития' ребёнка.
2.  Оказание помощи педагогам в овладении практическими способами по формированию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста.
3.  Пропаганда логопедических знаний среди воспитателей.
План мероприятия:
Теоретическая часть.
1)   Ознакомление с этапами работы по формированию интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста:
A.   Упражнения по развитию чувства ритма (восприятие   и воспроизведение);
Б. Знакомство  с повествовательной, вопросительной   и восклицательной интонациями с средствами их  выражения и способами обозначения;
В. Формирование  интонационной выразительности речи    в экспрессивной речи:
•      упражнения по развитию силы голоса;
•      упражнения по развитию высоты голоса;
2)   Роль дыхания формированию интонационной выразительности речи;
Практическая часть. Представление опыта работы коллектива в форме игр и упражнений.
 
30 января 2014 года на педчасе наши воспитатели Базина Д.А. и Молчанова Т.В. выступили с сообщением о том, что прослушали курс "Коммуникативная компетенция детей дошкольного возраста".  Для педагогов детского сада  презентовали методику рассказа по картинке "Картинка без запинки" (авторы Ингрида Николаевна Мурашковска, Надежда Петровна Валюмс.), которая направлена на развитие речи дошкольников. Педагоги подготовили свою презентацию "Вместе весело шагать" по формированию коммуникативной компетенции дошкольников. Базина Д.А. и Молчанова Т.В.  во время педчаса апробировали эту методику на своих коллегах (учили составлять рассказ).
 

6 февраля 2014 года Короткова Н.Е. и Фролова Н.В. продолжили рассказывать о прослушанном курсе "Реализация предшкольного образования в соответствии с ФГТ к структуре ООП" и презентовали свою Программу формирования предпосылок личностных УУД «Я и мои друзья», целью которой является: создание условий для формирования уверенности в себе, положительного отношения к другим. 

 
 
Л.Н. Соломагина (декабре 2013г. – январе 2014г.) защищалась на I квалификационную категорию. Первым этапом для нее было защита методической разработки, которая представляет из себя  программу (цикл мероприятий) педагогической деятельности «Возьмемся за руки, друзья»   по формированию навыков общения у дошкольников для установления доброжелательных межличностных отношений детей в группе. Данная программа была создана для преодоления проблем социально-коммуникативного развития детей группы, выявленных в процессе психолого-педагогической диагностики, осуществляемой в детском саду.
На втором этапе в ходе очной экспертизы педагогической деятельности была показана непосредственная образовательная деятельность   для подготовительной группы детского сада «Сюрприз для Веселого гнома» в рамках программы «Возьмемся за руки, друзья»  («формирование навыков общения дошкольников как способ установления доброжелательных взаимоотношений в группе»).
 
Субботник 2014.
 
В субботу, 26 апреля, прошел субботник на территории детского сада, в котором п
риняли активное участие педагоги (красили бордюры) и  родители, детей которые посещают группу № 3. Ими была сделана очень большая работа: отремонтировали и покрасили все оборудование участка, а также изготовили и установили инвентарь на спортплощадке.
 
         Администрация детского сада выражает благодарность родителям принявшим участие в субботнике.