Страница обновлена 27.01.2022

Cеминар «Эффективные практики воспитания, социализации и помощи участникам образовательного процесса»

25 января на базе Института развития образования, специалистами Центра воспитания и социализации было проведено межрегиональное методическое объединение координаторов служб медиации (примирения) образовательных организаций Ярославской области.
С целью повышения компетентности педагогов в этом вопросе педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 77» Селезнева Татьяна Алексеевна приняла активное участие в межрегиональном методическом объединении, в серии супервизий, круглом столе, семинарах-практикумах, познакомилась с опытом работы различных «школ» и организаций Ярославской области.
Приобретённый опыт в ходе семинара «Эффективные практики воспитания, социализации и помощи участникам образовательного процесса» очень ценен в предстоящей работе по активизации ресурсов педагога, профилактике эмоционального выгорания и конфликтов в участников образовательного процесса.

 

"ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ-2022".

 

19 ноября 2021 года стартовал муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА РОССИИ-2022". Традиционно мы называем его «Золотой фонд» и в этом году у конкурса двадцатилетний юбилей!
В этом году конкурс собрал 18 участников, среди которых воспитатели, логопеды, психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители детских садов города.
От нашего детского сада в конкурсе участвует учитель-логопед Ирина Андреевна Лисина - профессионал своего дела, новатор! Коллектив желает удачи нашему конкурсанту, новых эмоций, чтобы все усердия, старания и активность заслужили достойную награду. Успешного участия!

 

Лучшие практики выявления и сопровождения одаренных детей

11 ноября в режиме онлайн педагоги нашего сада приняли участие в очном этапе городского конкурса «Лучшие практики выявления и сопровождения одаренных детей», который проводится с целью выявления лучших эффективных практик и обобщения опыта работы образовательных организации города Ярославля по созданию системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Программа, представленная на конкурс, представляет собой сборник методических и практических рекомендаций при организации работы с одарёнными детьми в дошкольных учреждениях.
Давайте поддержим наших педагогов и пожелаем им победы!!!
С нетерпением ждем подведения итогов!