Страница обновлена 24.07.2017

Дорогие родители здесь вы можете посмотреть как проходил педагогический процесс 2012 – 2013 учебном году

Педагогический совет «Развитие личности дошкольника в детском саду средствами музейной педагогики»

Создавая музей на базе нашего ДОУ, мы предположили, что это даст возможность практического претворения новых педагогических идей и методик. Проектная технология выступает как способ организации образовательной среды и деятельности педагогов и детей.

Практическая деятельность включает в себя:

  • собственную деятельность детей, т.е. различные виды художественно-творческой деятельности, размещение предметов, экспонатов, поделок;
  • совместная поисковая деятельность с педагогом и семьей, составление проектов, схем, маршрутов;
  • экспериментальная деятельность – опыты, наблюдения (например, путешествие в прошлое предмета).

Важны способы погружения в знания и овладения миром через общение, совместную деятельность и самостоятельный поиск ответов, чему способствуют созданные в группах мини-музеи.

В нашем деском саду начали свою работу следующие мини-музеи:гр. № 8 - «Шумовые игрушки», гр. № 1 – «Матрешки», гр. 9 - «Ложки», гр. № 2 – «Чайники», гр. №3 - «Подводный мир», гр. № 4 – «Сделано в СССР», гр. № 5 – «Колокольчики», гр. № 7 – «Часы», гр. № 10 – «В гостях у сказки».