Страница обновлена 11.10.2022

Организация платных дополнительных услуг в 2022 – 2023 учебном году

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в дошкольном учреждении. В соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, с учетом приоритетных направлений детского сада, заказа родителей, интересов воспитанников, в целях совершенствования художественно-эстетического, речевого, социально-коммуникативного и физического развития, развития интеллектуальных и познавательных способностей, в МДОУ «Детский сад № 77» реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:

«Веселый английский»

Педагог: Синявина Полина Николаевна

Занятия проходят 2 раза в неделю (понедельник и четверг)

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Ссылка на программу

«Беби- MIX» (хореография)

Педагог : Иванова Наталья Владимировна

Занятия проходят 2 раза в неделю (понедельник и среда)

Хореография – это искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического, и, в целом, психического развития детей. Между тем хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка. Занятие танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.

Ссылка на программу

 

"Сверчок"

Педагог : Щур Е.В.

Занятия проходят 2 раза в неделю индивидуально (вторник и пятница)

Занятия с дефектологом направлены на развитие и коррекцию познавательных процессов, которые лежат в основе формирования навыков, необходимых для жизни и успешного обучения.

Ссылка на программу

Подготовка к обучению грамоте «АБВГДейка»

Педагог : Короткова Н.Е.

Занятия проходят 2 раза в неделю (вторник и четверг)

Чтение – сложный психофизиологический процесс.  В его акте принимают  участие  различные анализаторные системы: зрительная, речеслуховая, речедвигательная.

Чтение начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв. На этой основе происходит соотнесение букв с соответствующими звуками и осуществляется воспроизведение  звукового образа слова – его прочитывание. Вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого.

Научиться читать непросто. Знать алфавит и складывать буквы в слоги, а слоги в слова – это ещё не всё. Многие так и остаются на уровне складывания слов, не научившись видеть смысл  в  прочитанном. Обучение чтению, без сомнения, является одним из  главных условий успешного   развития личности. Ребёнок, который начал читать в  дошкольном   возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником.

Ссылка на программу

«Занимательная математика»

Педагог : Вьюгина Т.Н.

Занятия проходят 2 раза в неделю (среда и четверг)

Всем известно, что   математика    обладает уникальными возможностями для развития детей. Занятия математикой развивают психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение, а также формируют личностные качества учащихся: аккуратность, трудолюбие, инициативность, общительность, волевые качества и творческие способности детей Исследования  психологов, многолетний опыт педагогов – практиков показывают, что наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточно большим объёмом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определённым набором тех качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений. 

Ссылка на программу