Меню сайта

Образовательные программы.

Форма обучения – очная
Уровень образования – дошкольное образование
Язык образования – русский

  Образовательные программы  
№п/п Наименование Нормативный срок

1.

2.

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад №77"

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ МДОУ "Детский сад № 77"           

    до 6 лет
 

Краткая презентация для родителей "Образовательной программы МДОУ « Детский сад №77»

Краткая презентация Адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ МДОУ "Детский сад № 77"

Программа Развития МДОУ "Детский сад № 77" на 2023-2026 учебный год

Численность лиц, обучающхся по данной программе за счет средств городского и областного бюджета: 243 человека. Из них 1 человек имеет гражданство другой страны.

В 2023-2024 учебном году в  детском саду работает 9   групп для детей раннего и дошкольного возраста.  8  групп (№ 2,3,4,5,6,7,8, 9) для детей раннего и дошкольного возраста комбинированной направленности для осуществления совместного образования нормотипичных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных тяжелым нарушением речи. На  05.08.2023 года количество детей, с ограниченными возможностями здоровья составляет  81 человек. Группа № 1 для детей  раннего возраста – общеобразовательной направленности.

 

Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 77» разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений . Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Стандарта:

Обязательная часть Программы Часть, формируемая участниками образовательных отношений

ФОП ДО – утверждена Приказом Министерства просвещения Российской федерации №1028 от 25 ноября 2022г.

Реализуется воспитателями групп во всех помещениях и на территории детского сада, со всеми детьми ДОО.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.

Составляет, 70% от общего объема Программы

Ранний возраст: Парциальная программа «Цветные ладошки» Лыкова И.А. Реализуется воспитателями в группе с детьми от 1.5 до 3 лет. Дополняет образовательную область «Художественно-эстетическое развитие».Составляет, примерно 5 % от общего объема Программы.

Дошкольный возраст: Парциальная программа «Мир безопасности» Лыкова И.А. Дополняет образовательную область «Социально-культурное развитие».Реализуется воспитателями групп во всех помещениях и на территории детского сада, с детьми от 3 лет до окончания образовательных отношений. Составляет, примерно 8 % от общего объема Программы

  Организация образовательного процесса, связанная с условиями, традициями и укладом МДОУ «Детский сад № 77». Реализуется педагогами ДОУ во всех помещениях и на территории детского сада, со всеми детьми МДОУ «Детский сад № 77».

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации – русском языке (Согласно пункту 1.9 ФГОС ДО).

Адаптированная образовательная программа МДОУ "Детский сад № 77" разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования.Программа является документом, в соответствии с которым ДОУ осуществляет образовательную деятельность на уровне дошкольного образования в группах комбинированной направленности для обучающихся с ОВЗ от 1,5 до 7 лет, имеющих статус «дети с ограниченными возможностями здоровья», обусловленоное тяжелым нарушением речи. 

По своему организационно-управленческому статусу данная Программа обладает модульной структурой.

Программа раскрывается через представление модели образовательного процесса в Организации, возрастных нормативов развития, общих и особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с ОВЗ, определение структуры и наполнения содержания образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка в пяти образовательных областях. Образовательные области, содержание образовательной деятельности, равно как и организация образовательной среды, в том числе предметно-пространственная и развивающая образовательная среда, выступают в качестве модулей, из которых создаётся Программа.